orenfishing.ru - Рыбалка в Оренбуржье

ПОИСК

ПОГОДА

МЕТРИКА

Грузовые международные и внутренние авиаперевозки вместе с "АЛЬФА-СЕРВИС".

Рыбалка на Ирикле. Октябрь 2015.

Текст и фото - И.Филимонов (igor mgn)

Эх! Что-то я с этими своими медицинскими обследованиями совсем забыл рассказать вам о своей крайней, опять же не санкционированной "уполномоченными" людьми, рыбалке, которая прошла в обществе замечательных людей и о встречах на воде с не менее замечательными людьми. Приношу свои извинения за задержку и исправляю сиё досадное упущение.

А было дело так! После нашего удачного выезда с Андреем Ben в конце сентября, мы стали опять планировать выезд. Для меня та удачная рыбалка была первой за весь этот летний сезон. Да и было то всего два выезда, не считая этого, о котором хочу ниже рассказать. Так вот, решили мы ещё разок попытать счастья, да и вообще, очень хотелось перед долгой зимой ещё раз насладиться судачьими поклёвками, да и друзей ещё раз повидать.

Итак! Мы долго ждали подходящую для поездки погоду. Погода порой вообще не вселяла в нас оптимизма, а скорее наводила уныние, ну во всяком случае на меня...

Да и какой мог быть оптимизм, когда на улице то ураганные ветра, то холод, а то вообще снег в первой половине октября ...

Рыбалка на Ирикле. Октябрь 2015. Фото 1.

И вот наконец то погода стала налаживаться, ветра стали стихать, и мы начали планировать выезд с 15 по 18 октября. Складывалось всё удачно, со среды до воскресенья синоптики прогнозировали хорошую погоду и вот 15 октября в 10 часов утра я выдвинулся в сторону Ириклы к условленной точке встречи с Андреем Ben. Андрей мне сообщил, что на месте нас уже ждёт Геннадий Седов. Так что я ехал, зная, что место для стоянки нашей компании уже забронировано и искать место не придётся.

Вот так с мыслями о предстоящей встрече с друзьями, о предстоящей рыбалке и отдыхе я и добрался до места назначения. На месте меня встретил Геннадий Седов.

Рыбалка на Ирикле. Октябрь 2015. Фото 2.

Он уже подготовил свою лодку к рыбалке и с нетерпением ждал нашего приезда. С Андреем долен был приехать Афанасьев Юрий и вот в такой замечательной компании мне предстояло провести замечательно эти дни.

Пока Андрей с Юрой не приехали, мы с Геннадием занялись спуском на воду моей лодки.

Рыбалка на Ирикле. Октябрь 2015. Фото 3.

За этим занятием нас и застали Андрей с Юрием. Вместе дело пошло гораздо быстрее. Потом занялись установкой тента, где нам за рюмочкой чая, да под хорошую беседу предстояло проводить длинные осенние вечера.

Рыбалка на Ирикле. Октябрь 2015. Фото 4.

Вроде нормально...

Рыбалка на Ирикле. Октябрь 2015. Фото 5.

Ну вот! Тент уже установлен.

Рыбалка на Ирикле. Октябрь 2015. Фото 6.

Лодка на воде, готова к выходу.

Рыбалка на Ирикле. Октябрь 2015. Фото 7.

Начинаем сами собираться на рыбалку, готовиться к выходу на воду. Мы не питали особых иллюзий на большой успех, были уверены, что предстоит потрудиться, чтобы найти активного судака. Ведь перед нашим приездом погода была очень нестабильная, ветер, перепады давления и прочие климатические изменения. Всё это не сказывается благоприятно на клёве. Ну будь что будет! Мы на месте, отличная компания, а остальное уже как Бог даст.

Вот мы и на воде!

Эээх ! Джиг! Вжиг!

Рыбалка на Ирикле. Октябрь 2015. Фото 8.

Вот так джиг, да вжиг, джиг, да вжиг и стало уже темнеть. Первый выход на воду добавил нам больше вопросов, чем ответов. Судак не отзывался ни на какие наши уговоры, и мы решили закончить на сегодня и двигаться на берег, отдыхать, ужинать и думать, что и как будем делать завтра. А эта тема серьёзная, тут без рюмочки чая не обойтись.

Вот вся наша компания, оба наших экипажа собрались за столом.

Тост за встречу! За наш ОРЕНФИШИНГ, который вот так нас объединяет, несмотря на расстояния.

Рыбалка на Ирикле. Октябрь 2015. Фото 11.

Рыбалка на Ирикле. Октябрь 2015. Фото 12.

Ну а потом, ужин и долгие степенные разговоры о предстоящей утренней рыбалке, о снастях и приманках, да и вообще, в такой хорошей компании всегда найдётся много хороших тем для разговора. Вот о политике договорились не говорить, так сказать табу на эту тему.

Хоть и длинные осенние вечера, но и они заканчиваются. Вдоволь наговорившись, хорошо поужинав и согревшись после воды чайком, мы стали собираться спать. Утром предстоял очередной выход на воду и поиски судака.

Ночь прошла без происшествий, проснувшись в определённое время, мы стали собираться в тенте на завтрак и утренний кофеёк. Желающим для поднятия тонуса предлагалась рюмочка "чая", но что-то с утра желающих выпить "чайку" не нашлось.

Хоть и хорошо, тепло под тентом, но долго решили не задерживаться, позавтракали и на рыбалку....

Хорошее утро, небольшой ветерок...

Рыбалка на Ирикле. Октябрь 2015. Фото 13.

Ну и мы с новыми силами и большим энтузиазмом взялись за любимое дело...

Опять, вжиг, да вжиг! Джиг, да джиг!

Утро дало нам надежду и добавило оптимизма. В это утро мы получили первые поклёвки судака и на наших куканах появились первые клыкастые "пленники".

...а теперь горбатый !

Рыбалка на Ирикле. Октябрь 2015. Фото 14.

Андрей поймал очередного горбатого судака.

В общем, худо-бедно, но до обеда с пяток клыкастых всё же нами были пленены.

А мы решили сделать перерыв вернуться на берег, отдохнуть и пообедать.

Мы с Андреем первые вернулись на "базу", а значит и готовить обед предстоит нам. Ну, нам это не впервой, и мы занялись приготовлением не хитрого рыбацкого обеда. Тушёночка с гречневой кашей в прошлый раз очень понравилась нам. Решили и сегодня сделать такой горячий обед.

Рыбалка на Ирикле. Октябрь 2015. Фото 15.

Рыбалка на Ирикле. Октябрь 2015. Фото 16.

И вот уже все на месте, то есть за столом.

Рыбалка на Ирикле. Октябрь 2015. Фото 17.

Под горячую кашу, не грех и по рюмочке "чая".

А потом непродолжительный отдых, делимся впечатлениями и своими успехами, ну и с новыми силами на поиски судака, за нашим рыбацким счастьем, друзья!

На воде встретили моих земляков и наших хороших знакомых, Эдуарда и Вячеслава.

Рыбалка на Ирикле. Октябрь 2015. Фото 18.

У них результативность была лучше, чем у нас, но, с их слов, рыбалка очень трудовая. Не зря же говорят: "поймать судака не сложно, найти его гораздо сложнее."

В общем, поздоровались, пообщались немного и на поиски. Осенний день он короткий, а точки с активным судаком мы пока ещё так и не нашли...

Рыбалка на Ирикле. Октябрь 2015. Фото 19.

Что же! Всё у нас впереди.

В этот выход мы конечно пленили немного клыкастых, но точно не более пяти.

Опять стало темнеть и мы решили закончить поиски и отправляться на берег. Ужинать и отдыхать.

Андрей решил приготовить на ужин тушёную картошку с тушёнкой, о как!

Ну и занялся этим самым делом. А мы со своей стороны, чем могли ему помогали, ну кто делом, кто словом, а кто-то фотосъёмкой этого всего...

Рыбалка на Ирикле. Октябрь 2015. Фото 20.

Рыбалка на Ирикле. Октябрь 2015. Фото 21.

Через небольшой промежуток времени под сводами нашего тента появился очень приятный аромат, исходящий из кастрюли с готовой уже картошечкой с тушёнкой, что у того, кто снимал всё это, пропало всякое желание продолжать съёмку, а может быть "плёнка " закончилась...

Короче говоря, я забросил камеру подальше от стола и с большим аппетитом принялся за горячий ужин...

Ну а потом, потом опять долгая и непринуждённая беседа за столом под рюмочку или кружечку чая, как кому было угодно и что хотела душа. Планы на утро были утверждены, цели и задачи, определены.

Вдоволь наговорившись мы решили идти отдыхать.

Вот и ещё одна ночь миновала, над водной гладью опять забрезжил рассвет... А значит пора завтракать, пить чай, кофе и отправляться на воду за новыми встречами и впечатлениями.

А встречи и замечательные впечатления от них действительно были в тот день, и вот первая приятная встреча на воде. Мы встретили Андрея Экстремала и его отца, уважаемого Анатолия Николаевича.

Рыбалка на Ирикле. Октябрь 2015. Фото 22.

Они приехали на Ириклу на сутки позже нас, только остановились чуть ниже нашего места стоянки.

Пообщавшись немного с замечательными людьми, мы с Андреем продолжили рыбалку, вернее активный поиск судака. Постоянно меняли места ловли. Этот день у нас был как никогда насыщен перемещениями по воде. В этот день мы от Орловки дошли до самой Софинки. Не скажу, что в восторге были от такого вояжа, но всё равно сходили туда не зря. Нам там удалось-таки пленить несколько клыкастых.

Рыбалка на Ирикле. Октябрь 2015. Фото 23.

Возвращаясь на обед, практически рядом с нашим местом стоянки, мы встретили лодку с челябинскими рыбаками. А среди них, знакомый многим нашим спортсменам и просто очень хороший человек - Федерягин Николай.

Рыбалка на Ирикле. Октябрь 2015. Фото 24.

Вот это настоящие фанаты джиговой ловли и судака! Им проехать ради этого расстояние в 600-700 километров просто на раз и два ! Молодцы парни!

Вдоволь пообщавшись с Николаем и его напарником, мы двинулись на берег, отдыхать и обедать, а потом на воду.

Во время вечернего выхода у нас произошла ещё одна приятная и честно говоря ожидаемая встреча, а почему ожидаемая, да потому что при встрече с Андреем Экстремалом и Анатолием Николаевичем, они сказали нам, что и Дмитрий Экстремал на своём "Беркуте" где-то здесь на воде.

Так что мы конечно ждали этой встречи. Ну и вот....

Димок, словно "Чапай" в папахе.

С удовольствием пообщались и с ними, "пожаловались" на судака, который ну никак не хотел активно клевать.

А по большому счёту, мы были довольны и рады тому, что имели. Пусть не так хорошо, как в предыдущий выезд, но всё же мы понемногу ловили и пленили судаков. И на том спасибо тебе, Ирикла!

Стало темнеть и мы двинулись на берег. А там опять соберёмся все вместе под нашим тентом. поужинаем и решим, что будем делать и как делать утром в воскресенье 18 октября. А что тут решать?  Конечно до обеда надо выйти на воду и попытаться что то поймать. А пока можно спокойно посидеть, попить чайку и душевно поговорить. К сожалению у нашего фотографа действительно закончилась "плёнка", вернее разрядился аккумулятор... Так что, фотик "издох". Ну а мы, ещё немного посидев, отправились по своим спальным местам.

В этот раз я проснулся рано, ещё было совсем темно и я ещё лёжа в своём тёплом спальнике, понял, что нашим вчерашним планам на утро, не суждено сбыться... Поднялся сильный ветер, волна и не было никакого желания выходить на воду в такую погоду. Ну а значит мы позволили себе ещё поспать, хорошенько выспаться и стали собираться домой.

Всё! Увы, сам того не ожидая, но эта рыбалка, вернее этот выезд стал для меня закрытием лодочного рыболовного сезона 2015 года. Да, жаль, что не такой он большой и насыщенный, по определённым причинам был в этом году у меня, но всё же он был! И я рад тому, что есть.

По дороге домой, на "зубодробильном" грейдере между Подольском и Таштугаем, меня ждала ещё одна встреча. Я встретил ещё одного замечательного человека и фаната Ириклы - IvanK Ивана и его компаньона, из, как я называю, города "побратима" - Медногорска.

Я двигался домой, а Иван с товарищем на Ириклу. Да, с погодкой им не повезло, но они не теряли оптимизма.  Немного пообщавшись с Иваном, рассказал ему про рыбалку, про наши успехи, вернее наши результаты, пожелав им не хвоста и не чешуи, я двинулся дальше.

До дома добрался хорошо, без происшествий, даже спать не хотелось дорогой. Видимо сказалось то, что выспались хорошо перед поездкой.

Ну, вот вроде бы и всё, что я давно хотел рассказать, да всё как-то не получалось. Впереди долгая и холодная зима, теперь будем ждать конца марта, начало апреля, а там, если Бог даст, то поедем на Н.Волгу новый спиннинговый сезон 2016 открывать.

До новых встреч, друзья! До новых отчётов!

С Уважением, igor-mgn.

Еще отчетов? Их есть у нас! ))