Рыбалка в Оренбуржье

Яндекс.Метрика

В Оренбург за голавлем. Вояж длиной почти 1300 км

который состоялся 20 - 24 июля 2011 года.

Текст и фото - И.Филимонов (igor mgn)

Продолжение

Ужин закончился, пошли приготовления на утро, коптится пойманная нами рыбка...

Оренбургский вояж за голавлем. Фото 43

Ух, и хорошо !!!!

И тут, друзья, случилось чудо!!!! К нам ангел спустился с небес... Он тоже видимо пожелал произнести свой тост за ОРЕНФИШИНГ, за дружный коллектив рыбаков.

Оренбургский вояж за голавлем. Фото 44

А может, даже ангелы не могут устоять перед таким перекатом?
Ну, мы конечно же ему чарочку поднесли, и он нас всех озарил своей ангельской улыбкой:

Оренбургский вояж за голавлем. Фото 45

Вот на такой мажорной ноте и закончился наш второй день.

ДЕНЬ ТРЕТИЙ

Приезд Андрея Док, рыбалка и отъезд для подготовки к соревнованиям по ловле карпа Кузьмича, mel и веселого человека «инкогнито».

Ну, утро выдалось у нас прохладным, за ночь температура воздуха понизилась с 32-35 градусной жары до 15-16 градусов.
Проснулся я как по тревоге, из за того, что человек «инкогнито» пытался срочно выбраться из палатки. А причиной этому был шум подъехавшей машины. Вот он и решил проверить, что и как. А причиной переполоха был приехавший к нам наш друг, Андрей Док.

Оренбургский вояж за голавлем. Фото 46

Оренбургский вояж за голавлем. Фото 47

И вот мы опять собираемся на наш перекат, но похолодание и сильный ветер все же внесли свои коррективы в в рыбалку.

Это утро было самым скромным по уловам. Рыба даже не плескалась на воде. Что было не характерно для этого места, складывалось впечатление, что рыбы здесь вообще нет. Хотя мы это заметили еще поздно вечером. Перекат попросту «молчал». Не было жереховых и голавлиных всплесков, как несколькими днями раньше. Видимо, рыба уже вечером почувствовала смену погоды  и затаилась в своих укромных местах. Ну, раз приехали на рыбалку, то нужно рыбачить. Мы, наскоро позавтракав, двинулись на перекат. Конечно, мы немного поймали в это утро, но это было совсем не то, что было раньше. И вскоре решили это прекратить, идти отдыхать, обедать и помогать собираться отъезжающим на соревнования Кузьмичу, mel и человеку «инкогнито».

Оренбургский вояж за голавлем. Фото 48

Обед прошел опять у нас весело и шумно. Опять было много тостов за всех нас, ОРЕНФИШИНГ и тех друзей, кто не смог к нам присоединиться.

Оренбургский вояж за голавлем. Фото 49

Оренбургский вояж за голавлем. Фото 50

Даже мастерскую по ремонту спиннингов в полевых условиях открыли. Но у Андрея Док в этот день был только один клиент и один заказ на ремонт..

Оренбургский вояж за голавлем. Фото 51

Потом сборы, укладка лодки и команда участников соревнований по карповой ловле отправилась домой. И вместе с отъезжающими я отправил закопченную вечером рыбу.

Оренбургский вояж за голавлем. Фото 52

А мы остались еще на одни сутки вдвоем с Андреем Док.

Была еще вечерняя рыбалка. Она была даже чуть лучше утренней, так как днем опять потеплело и солнышко немного «расшевелило» рыбу.

Под вечер нас навестить опять приехал Рушат, да не один приехал, а с сынишкой. И, к нашей общей радости, привез нам провизии, запас которой после трех дней рыбалки стал иссякать. А тут Рушат с Виталиком Akwa , проявили такую заботу о нас. Огромное им за это спасибо!

И вот уже сумерки наступили. Рушат с сынишкой уехал и мы опять остались с Доком одни. Поужинали, чем бог послал в лице Виталика и Рушата, а это был и вкуснющий плов и чудесные фаршированные окорочка.

Оренбургский вояж за голавлем. Фото 53

Оренбургский вояж за голавлем. Фото 54

Оренбургский вояж за голавлем. Фото 55

Оренбургский вояж за голавлем. Фото 56

И вот и закончился наш «крайний» ужин на Урале ниже Оренбурга, потом не долгие посиделки и планы на утро, вечерний чай и отбой.