Рыбалка в Оренбуржье

Яндекс.Метрика

Поездка оренбургских форумчан на Ахтубу

Октябрь 2011 года

Текст и фото - Р.Ахметов (METATRON)

Кузьмич парень не промах:

Поездка оренбургских форумчан на Ахтубу. Фото 101.

А это самая крупная из всех щук, пойманная вашим покорным слугой. Покусилась эта красавица на Megabass Pop-X.

Поездка оренбургских форумчан на Ахтубу. Фото 102.

Между делом решили перекусить и отметить нашу первую рыбалку на раскатах:

Поездка оренбургских форумчан на Ахтубу. Фото 103.

Поездка оренбургских форумчан на Ахтубу. Фото 104.

Первый день рыбалки пролетел незаметно как один час и мы усталые и довольные отправились на базу, где нас ждал вкусный и сытный ужин, плавно переходящих в сладкий сон в теплых кроватях в уютных номерах. А наши егеря тем временем отправились филировать и солить пойманную нами рыбу. А щуки было поймано в первый день наверно около 250 кг. Также очень много рыбы было выпущено на волю.

Глава пятая

Я сказал - полосатый!

Второе утро нашего пребывания на базе "Вега56" встретило нас сильным ветром, но нас это конечно не остановило. Вновь сытно позавтракав, мы отправились на поиски полосатого разбойника, так как целью было засолить две бочки окуня.

Снова нас провожал Бимка.

Поездка оренбургских форумчан на Ахтубу. Фото 105.

В пути

Поездка оренбургских форумчан на Ахтубу. Фото 106.

Поездка оренбургских форумчан на Ахтубу. Фото 107.

Придя на место предполагаемых стоянок окуня мы были сильно разочарованы большой волной и очень редкими поклевками полосатиков. Начались поиски рыбы, более-менее комфортно можно было ловить под стенами тростника и в небольших заливчиках.
Первого зачетного окуня я поймал на ничем не примечательный китайский воблер Дамики Пирами. Данному происшествию предшествовали мои слова (шутка оказавшаяся правдой): Щас вот достану один секретный воблер, как у Кузьмина, называемый "зеленым китайцем" и поймаю зачетного полосатого.

И прямо на первом забросе это и произошло:

Поездка оренбургских форумчан на Ахтубу. Фото 108.

Правда выстрелил он всего один раз, исчерпав свой энергетический потенциал. Положил его снова в коробку, достану через год. По-любому опять выстрелит.
А дальше пошли поклевки у всех

Поездка оренбургских форумчан на Ахтубу. Фото 109.

Поездка оренбургских форумчан на Ахтубу. Фото 110.

Поездка оренбургских форумчан на Ахтубу. Фото 111.

Крупный окунь локализовался небольшими стайками, поэтому, находя стоянку, снимали несколько экземпляров и шли дальше.
Весь день прошел в таких передвижениях по раскатам. Вперемежку ловились щучки и красноперка трофейных размеров. Снова рулили поверхностные приманки и легкие вертушки.

Бродили по раскатам очень долго, окуня надолбили по самое нехочу. Часто при поклевках зачетных матросиков палки выгибались так, что казалось, что на другом конце плетни сопротивляется двух-трехкилограммовый трофей.

Поездка оренбургских форумчан на Ахтубу. Фото 112.

Поездка оренбургских форумчан на Ахтубу. Фото 113.

В конце светового дня случайно заплыли в один заливчик и там началось......
Около часа мы в пять спиннингов непрерывно забрасывали приманки в воду и практически на каждом забросе вытаскивали щук. Зачетных экземпляров не было но сама динамика ловли нагнала столько адреналина и азарта, что остановиться мы долго не могли. Поэтому и вернулись на базу уже затемно.

А наутро нас ждали последний день рыбалки на раскатах и знаменитая егерская уха.....

Глава шестая (вегозаключительная)

А уху с дымком отведать не изволите?

Накануне, за ужином было решено с утра идти в "море" в поисках трофейной щуки, а после обеда нам была обещана "егерская уха". По пути на "море" остановились в канале и сделали по нескольку забросов. Забросы тут же принесли нам несколько селедочных жерешков, которых здесь обитает много. Жаль, что крупных размеров шереспера в тех краях не имеется.

Поездка оренбургских форумчан на Ахтубу. Фото 114.

Пришли на "море", а на "море" волна.

Поездка оренбургских форумчан на Ахтубу. Фото 115.

Попытка ловить при большой волне ни к чему практически не привела. Лодку на якоре тащило без остановки, поэтому проводка переходила в троллинг, что принесло правда несколько околодвушных экземпляров. Через час, когда нам это надоело, решили вернуться на раскаты, тем более времени у нас оставалось совсем немного. Решение наше оказалось правильным, так как на раскатах волна была небольшая, а активность щуки превзошла все ожидания. Решили ловить только на попперы и уокеры. Pop-X, Gobo, Sammy, Zomby, Zipn Ziggi, Tango Dancer и другие их собратья творили чудеса, заставляя зубастых охотниц выпрыгивать из воды, делать свечки и промахиваться раз за разом. Вообще очень трудно описать эмоции при таком клеве, все это надо прочувствовать самому.

Кренки-феты с нулевым заглублением тоже периодически шли в работу: Чери футер 56 и 48, хардкор, боксер от косадаки тоже не уступали топвотерам и косили щуку с завидной постоянностью.

В итоге нам это надоело и мы решили снять несколько эпизодов на видео начиная от заброса и заканчивая вываживанием в лодку щуки.

Убили на это больше часа, но эта пятнистая зубастая актриса оказалась очень скромной. Ибо только мы начинали съемку поклевки тут же прекращались у всех, стоило выключить камеру - щука клева снова. Тем временем день перевалил за "после обеда" и мы отправились на финальный акт спектакля "Вега56" под названием "егерская уха".