Рыбалка в Оренбуржье

   

 

 

Яндекс.Метрика

 

Сплав по Уралу восточной команды orenfishing.ru

 

 

Слово от Slava

 

Идея зрела в головах, витала в воздухе, бродила по умам, словно призрак коммунизма давно, не один год. И еще долго бы, пожалуй, бродила, если бы в один прекрасный (а точнее в пасмурный) день, глубокой осенью прошлого года, AVTO не объявил со свойственным ему напором конкретно и безапелляционно: – Все, надо плыть. Дальше тянуть нельзя, ибо, как учил нас вождь - промедление смерти подобно.

 

Сказано – сделано. И на ближайшие полгода архиважным и величайшим из всех искусств для нас стало плотостроение. Будущие плотогоны, а пока кораблестроители-теоретики засели за чертежи, схемы и описания конструкций плавсредств. Практического опыта строительства плотов и сплава на них не было ни у кого. Искали в инете, пытали знакомых магелланов, обсуждали на форуме, изобретали собственные конструкции, делали расчеты, устраняли недочеты, исправляли ошибки.

 

Было и сложно и интересно, как и всегда в любом деле в первый раз.

 

Так или иначе, к июлю этого года наш красавец-плот был готов и ждал начала круиза на стапелях в мастерской Максима. Тут вышла загвоздка с получением пропуска у пограничников. Буквально накануне сплава выяснилось, что не все участники смогут плыть в это время, пришлось по ходу перестраиваться, добирать членов экипажа и тогда уже заниматься пропуском – для его оформления нужны конкретные фамилии участников. Так в беготне за оформлением пропуска (путь прохождения нужных бумаг немалый – Новотроицк-Оренбург-Орск-Новотроицк) и последних штрихов в доводке нашего судна прошли еще два дня. И вот, наконец, настал день старта, и команда сплавщиков в соcтаве: AVTO, Максим, Геннадий Седов, Василий, Андрон, Slava – в полной экипировке прибыли в ставший уже почти родным интернат, к Максиму. Туда же подтянулся зафрахтованный Камаз-длинномер, чтобы перевезти плот на место старта – турбазу «Светлана» в собранном виде. Плот – в Камаз, сами – в Газель и – вперед, за орденами.

 

На берегу оставался заключительный аккорд – закрепить восемь автомобильных камер к несущей раме, накачать их и установить на палубе палатку. Дело шло споро – добровольных помощников, а также праздной публики хватало.

 

Собрав лайнер, погрузив на него вещи, снасти и все необходимое, торжественно распили «на дорожку» бутылку шампанского, и под восторженно-одобряющие возгласы провожающих наш корабль отчалил бороздить просторы Урала, навстречу приключениям, впечатлениям, а может, как знать, и открытиям. Во всяком случае, для себя.

 

Описывать сам сплав смысла нет – это достаточно подробно и красочно сделал Евгений. Добавлю только что наш плот выдержал все испытания и нагрузки, его конструкция доказала свою жизнеспособность. В этом мы окончательно убедились, когда разбирали плот, закончив сплав у Подгорного. Надо отдать должное Максиму - он являлся и главным инженером строительства нашего лайнера, и разработчиком отдельных несущих узлов конструкции, к тому же, хозяином судоверфи, без которой нам вряд ли удалось бы обойтись при строительстве плота.

 

Весь технологический цикл – от чертежей до внедрения, – в общем, основная часть строительной нагрузки досталась Максиму, ну и, конечно же, AVTO – неутомимому вдохновителю и автору всего проекта в целом. Остальные участники тоже не мучались бездельем – принимали активное участие в постройке плота – и руками, и финансами, и материалами.

 

Выдержал испытание сплавом и коллектив (правильнее сказать - личный состав). Безусловно, заслуживают благодарности все участники проекта. Не всегда так удачно складываются отношения в коллективе. Веселые, жизнерадостные парни, со здоровым чувством юмора. Всегда готовые и поработать во славу российского мореплавания, и половить рыбку на спин, и оттянуться со вкусом вечерком у костра... Здесь нашлось место способностям каждого. Разжечь костер, приготовить ужин, исполнить романс под гитару, подготовить ночлег – каждый занимался своим делом, помогая друг другу.

 

Великолепный рассказчик своих собственных бесконечных сюжетов Андрон порой доводил нас до коликов в животах. Вот уж мастер художественного слова. Жванецкий отдыхает... А уха под рюмку чая... песни у костра... шутки, приколы... В последний, отвальный вечер торжественно распили бутылку коньяку, что передал Евгений Mel. О-о-о!!! Какая вкуснотища! Женя, огромный респект!

 

 

В общем, шесть суток сплава пролетели, как один день. Даже жаль было расставаться. Отдельное спасибо нашим ребятам: Андрею Ben, который на Газели доставил экипаж со всем необходимым на место старта, и потом принял участие в сборке плота и Александру Шефу, приехавшему забирать всю нашу команду на финише сплава. Спасибо также Андрею Экстремалу, помогавшему участникам добираться домой.

 

В общем, отлично провели время. Встречаемся на плоту через год!

 

 

Обсуждение на форуме

 

 


Идея и воплощение - Pavlo   2003-2011