orenfishing.ru - Рыбалка в Оренбуржье

ПОГОДА

МЕТРИКА

Экстремальные выходные

Текст и фото - М.Тисенков (Sunnybear)

Доброго дня вам, читающие! Пришло время в очередной раз поведать об Ириклинских приключениях. Далее, как водится, долго, нудно, по порядку)))

Так сложилось, что на долгое время от рыбалки был отлучен светлым событием, по имени свадьба товарища, которому было отдано два выходных к ряду. Хвала небесам, что хоть погода стояла максимально мерзопакостная и просто нечеловечья в это время... Этот факт хоть как-то грел душу и остужал саднящее сердце, понимающее, что времени все меньше и меньше, а трофеев все нет и нет. В начале прошлой недели я твердо и ясно для себя уяснил - рыбалке быть. Что бы там ни дуло, чтобы там ни шло, как бы не трясло и не дай Бог не извергало - я буду на рыбалке.

В самом начале недели созвоны со всеми. Орскснаб - дела, заботы, хлопоты - мимо. ИванК - только воскресенье - ранил. Дима Экстремал - конечно едем - убил))) Так я и заимел предварительную компанию для своей вылазки, условившись созвониться во второй половине недели, дабы обговорить все моменты и нюансы. А нюансы возникли. Сильно потянул кистевую связку на руке. Понимаю, что ни лодку собрать/разобрать, ни якорь поднять опустить... Да в общем вообще ничего и никак... Тоскаааа.. А что поделаешь. К моей великой радости и Диминой чести, узнав о моей беде, я тут же получаю приглашение быть юнгой на его корабле, от которого не смог отказаться...

В пятницу в 11-00 я у Дмитрия дома. Быстренько перегружаемся, цепляемся, зачехляемся и в путь. Встречаемся по пути с Андреем и Анатолием Николаевичем. Небольшая остановка в Гае за хлебушком, и вот в 14:30 мы уже на месте. По пути нами было обнаружено нечто... Кто это сотворил, почему не поленился, и для чего все это мы не поняли... Но выглядит монументально))

Экстремальные выходные. Фото 1.

Быстро ставим лагерь. Причем в компании этих ребят, быстро это действительно быстро, какими рамками не меряй, какими мерками не рамь))) На спуск катера у них уходит 1-2 минуты. Так что через пару десятиминуток после приезда, мы уже сидели в шатре и за обедом вели светские беседы обо всем и ни о чем...

Экстремальные выходные. Фото 2.

Экстремальные выходные. Фото 3.

Экстремальные выходные. Фото 4.

Экстремальные выходные. Фото 5.

Здесь и сейчас, пока мысль не ушла, хочется отметить, что ребят то я уже знаю давно, а вот с Анатолием Николаевичем мне довелось познакомиться впервые. Эти слова ему мой комплимент. Человек с чистым и светлым рассудком, прекрасной и хорошо поставленной речью, в которой не услышишь мусора, мата, ругани, и всего прочего, что в наше время принято считать повседневной нормой и обыденностью, способный поддержать абсолютно любую тему. Было очень приятно общаться с этим человеком, и я искренне верю, что далеко не в последний раз.

Пора вернуться к сути. Мы ж о рыбалке))) Долго не засиживаясь выходим на воду. В дороге мы созванивались с Лехой Орскснабом. И получили от него напутствие - каждому по 7 и 10. О килограммах речь...)))))))))) А раз так, то дабы не подвести товарища, мы выкладывались как могли, и уж тем более не засиживались на берегу...

Погода в первый день нам просто благоволила. На фотографии можно увидеть зеркальную гладь. Солнце припекало. Напитки согревали. И оттого душа затосковавшая по рыбам и природе, пела. Глаза горели, и уже вовсе забылась сорванная связка на руке и прочие неурядицы. В первые я прошелся по софинскому плесу. Безусловно впечатлило с одной стороны, и сильно опечалило с другой... Все что только возможно забито и перебито сетями. Неимоверное количество. Мне показалось даже, что там есть сети, которые должны ловить сети, которые ловят сети...

Но опять таки не печали ради этот отчет пишется. Пора хоть чуть о рыбе. Андрей с А.Н. (далее по тексту Анатолий Николаевич) вышли чуть раньше нас, и потому придя на первую точку мы уже получили информацию максимально актуальную. Окунь дербанит на каждом забросе. Пару судачков, правда размером не приличных. Якоримся рядом и пошел обстрел акватории. Судя по хронологии фотографий в телефоне, это были наши первенцы)))

Экстремальные выходные. Фото 6.

Экстремальные выходные. Фото 7.

Но Эльдорадо было настолько скоротечным, что столь высокое и гордое название ему дано куда как более авансово и беспечно, нежели по факту и существу. И мы, не засиживаясь и не застаиваясь долго на месте, поднимаем якорь и движемся дальше.

Ничего достойного детального описания дальше не происходило, ровно до того момента, когда мы на воде не встретили Диминого приятеля Олега, с его командой... Весело посидели минут 20-30 под вкусные и не очень напитки)))

Экстремальные выходные. Фото 8.

За вечерку успели достать пару съедобных экземпляров. Здесь хронологию путает отсутствие системных фото по ряду причин. Первая - азарт и жажда поимки рыбы, вторая - все те же злосчастные вкусные и не очень напитки))) Но ни одной фотокарточки не наковырять я не мог...

Экстремальные выходные. Фото 9.

Но октябрьские вечера совсем уж скоротечны. В 18:50 мы уже стояли в кромешной тьме. Вернулись в лагерь затемно. К нам присоединились "Олег и Ко", а так же подъехал товарищ Димы - Александр. Непродолжительные посиделки и к полуночи все спать.

Ранний подъем.

Холод и ветер... Осознание того что все тлен и все тщетно... Серость и сырость...

Все это не про нас))) У нас горячий чай, водные процедуры и смех с самого утра. И в голове постоянная картинка двух судаков. На 7 и на 10)))

Утром Саша присоединяется к нашему экипажу. В 16:00 он должен быть на свадьбе, но рыбак он всегда рыбак, и оттого до 12:00 он предпочитает рыбачить)) Утром находит пару интересных точек недалеко от лагеря. Рыба явно предпочитает кислоту и всевозможные шортрезные зелености. Поклевки видим, хвосты откусанные видим, а рыбы почти не видим. Второй экипаж не отвечает на рацию. Долго не отвечает. Решаем пойти их искать. Мало ли чего.. А вдруг клюёт...)))))

По пути встречаем Игоря с Андреем и еще пару экипажей. У всех кисло...

Экстремальные выходные. Фото 10.

Уходим от них существенно дальше. Находим Андрея с А.Н. у них вообще ни тычка. Идем искать рыбу по закоряженному скальнику. Рыбу не нашли. Красоту нашли. Правда достойных фот почти не вышло. Ни цвета ни света... Как никак осень и хмурый день...

Экстремальные выходные. Фото 11.

Экстремальные выходные. Фото 12.

Экстремальные выходные. Фото 13.

Экстремальные выходные. Фото 14.

Рыбы не находим. Единичные тычки. Возвращаемся на первую утреннюю точку. Ветер стихает. Снова штиль и солнце. Около часа стоим, ловим какое то количество рыбы. Все не того формата о чем стоит здесь писать... Итак на всех фотографиях руки как телескопичка выдвинуты на всю... Стыдно, а что поделать. Отчет без фотографий, как женщина без улыбки))

Экстремальные выходные. Фото 15.

Экстремальные выходные. Фото 16.

Экстремальные выходные. Фото 17.

Экстремальные выходные. Фото 18.

К 12 дня идем в лагерь. Нужно десантировать Сашу, и пообедать самим. Вновь на воду выходим к 2 часам дня. К 3 начинает дуть, так что катер не стоит на якоре, 28 грамм из за дуги не грузят вершинку (не то что в руку что-то почувствовать). И рыбы нет. Ни тычков ни подвисов...

Начинаются эксперименты...Цвета, размеры, веса, типажи.

Экстремальные выходные. Фото 19.

Экстремальные выходные. Фото 20.

Небо то хмурится, то расходится, ветер то накатит то отпустит... В принципе, на этом наверное описание второго дня можно и заканчивать... По крайней мере в моей памяти этот вечер не запомнился с рыболовной точки зрения ничем. Вечером, как водится, приятные посиделки и сон.

Утро третьего дня началось с осознания по настоящему сильного ветра))) которой дул ровно, напористо, монотонно, ни на секунду не сбавляя свое давление. Рыбе видимо, он не нравился так же, как и нам. С самого утра мы ее не видели и не смогли найти, если не считать пару тычков на двоих. И лишь к 12 часам в рацию мы услышали заветное: "Парни, начался клев, подходите". Андрей с А.Н. попали на выход клыкастого, на минут 15 которого успели и мы. Сразу по постановке на точку на каждой проводке было 2-3 удара, откушенные хвосты и стянутые приманки. И кончилось это все так же внезапно как и началось.

Экстремальные выходные. Фото 21.

Экстремальные выходные. Фото 22.

Экстремальные выходные. Фото 23.

Экстремальные выходные. Фото 24.

Таким образом завершили данный выезд, обед и сборы. Было чертовски приятно отдохнуть в такой компании. Ни зануда ветер, ни капризный судак ни испортили нам настроения и эмоций. Надеюсь что в этом сезоне еще точку не ставим... Не можем же мы подвести Алексея... 7 и 10 каждому...

Еще отчетов? Их есть у нас! ))