Рыбалка в Оренбуржье

РАЗДЕЛЫ

ПОИСК

ПОГОДА

МЕТРИКА

Мы предлагаем купить резиновую лодку.

 

Обзор весельно-моторной ПВХ лодки JET! Sydney 330 PL

 

М.Лисютин (made in USSR)

 

 

Производитель лодки весьма скуп на информацию о своих лодках
На сайте JET Marines скупо написан рекламный слоган и немного ТТХ.

Моторная лодка JET! Sydney 330 PL. Фото 1

«Классическая моторная лодка с пайолом из водозащищенной фанеры. Такая конструкция пола лодки придает необходимую жесткость и маневренность при движении.
Внутри, вдоль бортов лодки предусмотрены алюминиевые стрингеры, которые жёстко держат днище и усиливают каркас лодки. Это позволяет уверенно чувствовать себя даже в самых экстремальных условиях и показывать прекрасную остойчивость даже в плохую погоду.»


Поэтому после покупки лодки задался целью устранить данный пробел в информации по данной модели.

Лодка пришла в коробке, упакованной в две сумки.


Лодка в сумке для переноски

 

Моторная лодка JET! Sydney 330 PL. Фото 2

 

Пайол, насос, ремкомплект, весла и сиденья в сумке

 

Моторная лодка JET! Sydney 330 PL. Фото 3

 

 

Общий вид собранной лодки

 

Моторная лодка JET! Sydney 330 PL. Фото 4

 

Для начала технические характеристики, взятые из книжки и дополненные собственными измерениями.


Технические характеристики JET! Sydney 330 PL
 

Плотность ПВХ – 1100 г/м2
Диаметр баллонов - 42 см.
Длина - 330 см.
Максимальная мощность мотора - 15 л.с.
Максимальный вес мотора – 55кг.
Грузоподъёмность - 566 кг.
Количество отсеков - 3+1
Пассажировместимость - 4.5 чел.
Масса лодки – 56 кг.
Ширина см. – 151 см.
Ширина кокпита – 70 см.
Длинна кокпита – 220 см.
Высота транца – 38 см.
Максимальное волнение - 0,5 м.

На транце табличка с номером и краткими ТХ

 

Моторная лодка JET! Sydney 330 PL. Фото 5

 

Лодка изготовлена из полиэстра с двухсторонним покрытием поливинилхлоридом (ПВХ), плотность ПВХ 1100 г/м2, толщина ткани 0.9мм. Швы выполнены внахлест с дополнительной проклейкой снаружи. Ширина полосы наружной проклейки 4 см.
Швы, рымы, леер, уключины и ручки приклеены хорошо, задирающихся непроклеенных краев нет.

 

Моторная лодка JET! Sydney 330 PL. Фото 6

 

Моторная лодка JET! Sydney 330 PL. Фото 7

 

Моторная лодка JET! Sydney 330 PL. Фото 8

 

Моторная лодка JET! Sydney 330 PL. Фото 9

 

Баллонов три: носовой, правый и левый + килевой баллон. Диаметр баллонов 42 см.

Клапана с подпружинивающим механизмом и уплотнительной прокладкой на колпачке клапана.

Рабочее давление в камерах: не более 0.25 атм, в килевом баллоне не более 0.5 атм.

 

Моторная лодка JET! Sydney 330 PL. Фото 10

 

Дно лодки защищено дополнительным слоем ткани ПВХ, киль лодки защищен резиновым привальником.

 

Моторная лодка JET! Sydney 330 PL. Фото 11

 

Моторная лодка JET! Sydney 330 PL. Фото 12

 

Борта лодки также защищены дополнительным слоем ПВХ цвет которого может быть тёмно-серым, синим или оранжевым (мне достался оранжевый). Также по периметру борта приклеен резиновый привальник.

 

Моторная лодка JET! Sydney 330 PL. Фото 13

 

Боковые леера выполнены из синтетического фала, длинна леера 146 см. Расстояние между рымами леера: от носового до среднего 70 см, от среднего до кормового 76 см.

 

Моторная лодка JET! Sydney 330 PL. Фото 14

 

Транец вклеенный, усиленный, изготовлен из водостойкой морской фанеры. Высота транца 38 см.

 

Моторная лодка JET! Sydney 330 PL. Фото 15

 

Моторная лодка JET! Sydney 330 PL. Фото 16

 

Моторная лодка JET! Sydney 330 PL. Фото 17

 

Моторная лодка JET! Sydney 330 PL. Фото 18

 

Моторная лодка JET! Sydney 330 PL. Фото 19

 

В нижней части транца размещен сливной клапан.

Моторная лодка JET! Sydney 330 PL. Фото 20

 

Защита от забрызгивания лодки водой выполнена вклеенными треугольниками ПВХ ткани размером по транцу 26 см, по баллону 22 см.

Моторная лодка JET! Sydney 330 PL. Фото 21

 

Наконечники баллонов опущены вниз, вровень линии дна. Колпачки наконечников пластиковые вклеены с дополнительной наружной проклейкой. Вынос наконечников баллонов 72 см.

 

Моторная лодка JET! Sydney 330 PL. Фото 22

 

Сидения деревянные, длиной 84,5 см, шириной 20 см, толщина 25 мм. Фиксатор сидений на бортах нерегулируемый.

 

Моторная лодка JET! Sydney 330 PL. Фото 23

 

Расстояние от транца до заднего сиденья 34 см, между сиденьями 70 см. От переднего сиденья до носового баллона 80 см.
Пайол разборный, из четырех секций, длина секции 55 см. Выполнен из водостойкой морской фанеры. Для облегчения сборки пронумерован, фиксируется алюминиевыми стрингерами.

 

Моторная лодка JET! Sydney 330 PL. Фото 24

 

Моторная лодка JET! Sydney 330 PL. Фото 25

 

На транцевой секции имеется ремень для фиксации топливного бака.

Моторная лодка JET! Sydney 330 PL. Фото 26

 

Для переноски лодки в собранном состоянии на бортах сзади приклеены две резиновые ручки, передняя ручка совмещена с носовым рымом и выполнена из нержавейки.

Моторная лодка JET! Sydney 330 PL. Фото 27

 

Для буксировки на носовом баллоне (справа и слева, на расстоянии 56 см от носового рыма) имеются два буксировочных рыма.

 

Моторная лодка JET! Sydney 330 PL. Фото 28

 

Внутри на носовом баллоне дополнительный рым для крепления клади.

 

Моторная лодка JET! Sydney 330 PL. Фото 29

 

Весла алюминиевые разборные, длинна весла 163 см, длина секции 84,5см.

 

Моторная лодка JET! Sydney 330 PL. Фото 30

 

Лопатка весла пластиковая, толщиной 3мм, длиной 40см и шириной (в самой широкой части) 19 см.

 

Моторная лодка JET! Sydney 330 PL. Фото 31

 

Рукоятка весла пластиковая, длинной 13 см и диаметром 3,5см. Уключины резиновые с нержавеющим штоком закрывающимся пластиковым колпачком.

 

Моторная лодка JET! Sydney 330 PL. Фото 32

 

Лодка комплектуется ремкомплектом: герметичный пенал с тюбиком клея ПВХ и полоска ткани ПВХ

 

Моторная лодка JET! Sydney 330 PL. Фото 33

 

Моторная лодка JET! Sydney 330 PL. Фото 34

 

Насос ножной с манометром, заявленный объем 5л.

 

Моторная лодка JET! Sydney 330 PL. Фото 35

 

Визуальный обзор на этом окончу, ходовые испытания будут по открытой воде после обкатки мотора HDX F 5 BMS
 

Ждем жидкую воду...

 

 

Обкатка мотора HDX F 5 BMS

 

 

 

Аксессуары к лодкам.


Идея и воплощение - Pavlo   2003-2013