Рыбалка в Оренбуржье

   

 

 

Яндекс.Метрика

Обзор катушки Shimano Rarenium CI4 3000SFA

В.Афанасьев (Slava)

 

 

Катушка Shimano Rarenium CI4 3000SFA.

Made in Malaysia.
 

Катушка Shimano Rarenium CI4 3000SFA. Фото 1

 

Катушка Shimano Rarenium CI4 3000SFA. Фото 2

Шпуля с буртиком новой концепции.
Наружный диаметр шпули 47 мм; рабочий - 43 мм; диаметр внутренний 34,5 мм. Длина лесопроема -15,5/16,5 мм
Шпуля имеет напыление золотистого цвета, однако насадного жесткого бортика здесь нет.
Трехдисковый фрикцион. Диски алюминиевые. D 21 мм.

Катушка Shimano Rarenium CI4 3000SFA. Фото 3

Подшпульный узел – обычный, без наворотов, состоит из звездочки трещотки и пластмассовых шайб для регулировки профиля укладки.
Ротор стандартный, обе опоры рычагов снаружи. Дужка цельная.
Гайка ротора – алюминиевая, резьба правая.

Катушка Shimano Rarenium CI4 3000SFA. Фото 4

Узел ролика – стандартный, собран на подшипнике 4*7*2,5 S A – RB.

Катушка Shimano Rarenium CI4 3000SFA. Фото 5

Механизм сброса стандартный.
Фиксатор пластмассовый.

Катушка Shimano Rarenium CI4 3000SFA. Фото 6

Клин сброса отлит на корпусе.
Кольцо подтормаживания ротора – зубчатое резиновое.
Антиреверс выполнен на стандартной муфте.

Катушка Shimano Rarenium CI4 3000SFA. Фото 7

Корпус с крышкой - из очень легкого, но как утверждает производитель, очень прочного материала CI4

Катушка Shimano Rarenium CI4 3000SFA. Фото 8

Колесо главной пары – литье очень высокого качества, с черным покрытием и шейками вала из нержавейки под вкручивающуюся ручку. Маркировки на колесе нет.
Подшипники установлены с обеих сторон.
Слева – 7*13*4
Справа – 7*11*5. Оба S A-RB.
Вал бронзовый диаметр зубчатой части 9 мм; длина 10,2 мм; зубьев -6.
Передаточное число 5,0:1.
Спереди вал опирается на подшипник 7*13*4 S A-RB.
Сзади - на пластмассовую втулку.

Катушка Shimano Rarenium CI4 3000SFA. Фото 9

Шток алюминиевый, с серо-зеленым покрытием. D – 4,5 мм.
Ход штока - 14,5 мм. Полный цикл – около 8,5 об. Скорость в обе стороны одинаковая. Шаг укладки – 3,4 мм.
Бесконечный вал алюминиевый, с серо-зеленым покрытием. Вращается на пластмассовых втулках с обеих сторон.
Направляющие стержни алюминиевые, без защитного покрытия.

Катушка Shimano Rarenium CI4 3000SFA. Фото 10

Ручка ввинчивающаяся, на валу ручки нарезано две резьбы разного диаметра и направления для быстрой смены лево/право. Фишка разборная, на двух подшипниках 4*7*2,5. Внутренний закрытый, наружный открытый. Люфт в этом узле сведен к нулю. Фишка ручки мягкая.
 

Катушка Shimano Rarenium CI4 3000SFA. Фото 11


Впечатления от катушки неоднозначные. Неплохая главная пара, шары все на месте. Хороший ход.
 

Однако не покидает ощущение что в этой модели абсолютно все нацелено на достижение минимального веса. Порой даже в пику ресурсу и прочности.
 

Явно мал размер головного подшипника. Весь механизм укладки выполнен из алюминия. Шток, бесконечный винт и даже направляющие стержни. Гайка ротора - и та алюминиевая.
 

Результат достигнут. Ну а какой ценой - это пусть каждый решает для себя сам.

 

 

Обсуждение на форуме

 

 


Идея и воплощение - Pavlo   2003-2011